С момента оформления заказа, все покупатели имеют возможность отслеживать этапы его обработки. Для этого Вам необходимо перейти в личный кабинет.

История обработки заказов с доставкой по Санкт-Петербургу:

Заказ оформлен покупателем – заказ оформлен и ожидает обработки.
Принят в обработку – обработка заказа специалистами интернет-магазина.
Подтвержден клиентом – заказ обработан, контактные данные верны, заказ отдан на исполнение.
Отложен – заказ невозможно выполнить. Причина и сроки описаны в комментарии.
Готов к отправке – заказ собран, передан в службу доставки.
Доставлен и оплачен – заказ выполнен.

История обработки заказов с доставкой в другие регионы России:

Заказ оформлен покупателем – заказ оформлен и ожидает обработки.
Принят в обработку – обработка заказа специалистами интернет-магазина.
Подтвержден клиентом – заказ обработан, контактные данные верны.
Отложен – заказ невозможно выполнить. Причина и сроки описаны в комментарии.
Готов к отправке м/г – оплата заказа поступила, заказ отдан на исполнение.
Отправлен – заказ передан транспортной компании.
Доставлен и оплачен – заказ выполнен.

История обработки заказов с самовывозом из пункта выдачи:

Заказ оформлен покупателем – заказ оформлен и ожидает обработки.
Принят в обработку – обработка заказа специалистами интернет-магазина.
Подтвержден клиентом – заказ обработан, контактные данные верны, заказ отдан на исполнение.
Отложен – заказ невозможно выполнить. Причина и сроки описаны в комментарии.
Доставлен в пункт выдачи – заказ доставлен в пункт выдачи, ожидает покупателя.
Доставлен и оплачен – заказ выполнен.