Например: подгузники Merries

Корзина

0 товара(ов) на сумму
0 руб.


Цена:
от
до
руб.
12900 руб.
21900 руб.

Aprica

Японское качество давно ценится во всем мире, и мы рады представить вашему вниманию уникальный бренд Aprica. Компания была основана в 1947 году Кензо Касаи. Название произошло от словосочетания APRIre CAsa, что в переводе означает "открывать дом", "теплый дом".

В 1970 году был основан Научно-исследовательский институт Aprica или Институт по уходу за ребенком (Aprica Childcare Institute). Главный вопрос, который задавал себе создатель: почему малыши, находящиеся в колясках, плачут? Ведь дети еще слишком маленькие и не могут рассказать о том, что их беспокоит и доставляет дискомфорт. В связи с этим институт начал изучать потребности малышей, чтобы в дальнейшем при производстве продуктов учитывать все нюансы и тонкости их развития. В Японии считается: все самое важное, что пребудет с человеком в период всей его жизни, он получает в возрасте до трех лет. Поэтому основная миссия компании Aprica: в течение первых трех лет жизни ребенок должен чувствовать удобство, комфорт, быть окруженным вниманием и заботой.

У Aprica есть собственный испытательный центр, где на уникальных и дорогостоящих манекенах новорожденных, которые оснащены множеством датчиков и не имеют аналогов во всем мире, проводятся тестирования продукции из области безопасности: колясок и автокресел. Вам может показаться, что коляски, разработанные и испытанные в такой обустроенной и миниатюрной стране, как Япония, не предназначены для нашей страны, но это не так: в Японии бывают цунами, суровые погодные условия, сезоны дождей, ураганы и даже снежные зимы. Все вышеперечисленные факторы учитываются специалистами компании Aprica и позволяют нам пользоваться яркой, компактной, мобильной и качественной продукцией в России.